Я буду петь и колдовать, пока смеётся это Солнце...

Фух, немного вынырнул из захлестнувшей меня учёбы.
Итак, что мы имеем. Английский всего первого курса пойдёт мне перезачётом, а вот на втором курсе будет некий английский, связанный уже конкретно со специальностью, и этот экзамен надо будет сдавать. Ну, оукей, господа. Ноу проблем. Вообще, я плохо представляю себе, как это будет, если в этом году они только начнут учить студентов языку с нуля, но ладно. Разберёмся.
Экзамен по истории идёт перезачётом, так что не зря я 7 лет назад получал своё "отлично".
По ОБЖ тоже договорился о перезачёте. Конечно, у меня ведь закрытый с очки курс. Хотя я должен отметить, что преподаватель очень и очень мил и бы радостно ему сдал. Без всякого обжшного фанатизма прочитал  нам очень приятную и неторопливую лекцию о психосоматике и общей системе здоровья человека. Это было приятно слушать, приятно обновить в памяти. А ещё он сказал "будьте здоровы", когда я чихнул, а в конце лекции пожелал нам всем быть здоровыми. Очень приятный парень, правда.
Информатику мне тоже преподаватель просто переставит, потому что я уже столько их сдавал за свою учёбу, что хватит, да.

Ну и кратко об остальных предметах.
Технология самостоятельной работы. Это было бы здорово, если бы я не был так стар не вышел бы впервые на конференцию в 3 классе. Как по мне, так этот курс для университета вообще несколько.. ну, неактуален, простите уж мне мою идеалистичность. Как составлять конспекты, доклады и рефераты, нужно научиться ещё в школе. Собственно, там же, надо учиться как выступать с этими самыми докладами. Да, в универе есть некоторые новые аспекты, но... честно, на курс их недостаточно. Это всегда читали между делом и всё было отлично, откуда теперь внезапно выродился этот предмет, мне сложно представить. Но ладно, отставим мой скептицизм, это лучше, чем "основы ведения бизнеса" в школьной программе. В принципе, я бы даже, наверное, был не так скептичен, если бы мне больше повезло с преподавателем. Но преподаватель юн, но это не самое страшное, самое страшное, что он сумбурно-хаотичен. Девочка так щёлкала слайдами 2 пары, что у меня в прямом смысле заболела голова. Записать что-то даже при желании было невозможно. А ещё у неё забавная особенность - когда у неё налаживается диалог с аудиторий, т.е. когда смеются в ответ на её шутку, например, у неё настолько повышается и ...обостряется голос, что меня это просто било по ушам. Каждый раз. В общем, пары, где я веселился и развлекался, как мог, только чтобы не особо концентрироваться на происходящем.
История русской литературы (древнерусская). Как раз после этой хаотичной девочки шла пара обж, которая меня умиротворила, а следом расчудесная история русской литературы. Ведёт прекрасная, очаровательная женщина, погружённая в предмет. Очень тихий и нежный голос, но какое обаяние, как интересно рассказывает и всё поясняет. Я очень опечален, что наша начитка по этой дисциплине длится всего три пары. Я бы с радостью посидел на этих парах дольше.
Культура речи. И снова я был приятно удивлён. Преподаватель напомнила мне мою любимую учительницу по русскому и литературе, единственную нормальную учительницу по этому предмету, которая у меня была и вела у меня в 5-6 классах. Скоробогатова Светлана Владимировна. Я стольких забыл, но её помню до сих пор. И когда в старших классах встретил её в театре, то был очень и очень рад. Но было очень стыдно рассказывать, что нормально нас после неё не учили. И вот тут эта прекрасная женщина снова подняла у меня все эти воспоминания. Она не повышает голос, я полагаю, никогда вообще. Кроме университета она ведёт ещё в каком-то лицее. Очень обаятельная, легко держит внимание все аудитории, рассказывает и так, что ты смеёшься, и так что почти плачешь. У неё пар несравнимо больше, и я бы не хотел пропускать ни одной, просто из-за атмосферы.

Ещё будет начитка по психологии, но тут ничего не могу сказать, преподавателя ещё не видел.

Вообще, этот неловкий момент, когда на заочном образовании ты познаёшь ощущение подлинного студенчества, когда именно здесь ты ощущаешь себя на своём месте, когда всё, что тебе рассказывают - важно, интересно, must know, где взять ещё, когда именно с этим ты работаешь изо дня в день. И когда именно здесь ты - студент. К тебе относятся как к студенту, с тобой говорят как со студентом, в тебе заинтересованы как в студенте. В тебе, в твоих знаниях, в твоём интересе. Такой поворот - это какой-то вынос мозга, если честно.

 





@темы: (само)образование, восторги и эмоциональный перегруз, исключительные личности