Я буду петь и колдовать, пока смеётся это Солнце...
Как ни странно, перемена режима апатию разогнала. Мне безумно нравится вставать в 4 утра, заваривать зелёный чай, потом тексты, или немецкие глаголы, или просто учиться. Днём обязательно пара часов сна... и дальше за дела. Всё теперь как-то целеустремлённо выходит, что ли.
Сегодня рано утром две песни из предыдущих постов пробили всё моё наносное веселье. В них обеих есть какая-то нотка лирического надрыва, которая слишком уж ... точная. Не вполне понимаю при чём тут песня Kopfkino - по тексту мне её... тяжело куда-то пришить. хотя. хотя не так уж и тяжело. Ладно. Но песня Mit mir allein - это контрольный прямо в сердце. Это настолько точное отражение постоянных переключений с негатива на позитив, который преследуют меня в последние дни, а текст, текст! Совершенно точно и вовремя. А уж эти "und dann"...
Вообще, к завтрашнему уроку по немецкому, мне надо одну песню немецкую приготовить. В смысле текст на прочитать. Чтобы, так сказать, обозначить скилл говорения/произношения, который никак не проявляется в моей сегодняшней немецкой речи - эти ломанные куцые предложения не отражают ничего. В общем... это уже четвертая песня, которую я готовлю. Ну т.е. я выбираю одну - готовлю, потом "нет, вот эта лучше". И так далее)
В список любимых слова, которые доставляют просто своим звучанием, кроме erblühn попали уже такие, как Vögel (птиииицыыы ^^), getan и vertan (эти вот глаголы прямо... везде, где встречаются великолепны).
Вообще, открыла предположительно выбранный учебник (в серии 3 уровня сложности) 1 уровня. И печаль. Я это всё знаю. То есть прямо читаю и нового такие крохи. Открываешь учебник 2 сложности - описательные слова, которые я ТОЖЕ знаю. Т.е. я выписывала их, учила, хотя так вот с ходу их в речь не впишу без повторения. Но в совокупности с этим со всем опять же новое есть. 3 даже открывать не стала.
Ужасное в этом то, что мне нельзя давать себе скучать. У меня в немецком была только университетская система обучения, когда на тебя бросили какую-то тему типа "Падение стены в Берлине", и ты 4 часа переводишь текст, потом составляешь список новых слов, вопросов по тексту. Выполняешь какие-то упражнения. Потом тебе говорят - пиши текст. Ты такой: "#&^@!" Пишешь текст на три листа, как-то компонуя предложения из текста. Потом эти три листа учишь на пересказ. Потом еле сдаёшь по плану пересказ. Тебе сверху ещё текста, и говорят мол - а вот ещё, вам надо презентацию готовить по одному из немецких городов!. Ты опять же "#$%!".... Суть системы обучения понятна, думаю)
При таком в голове на самом деле не остаётся ничего. Потому что слишком быстро скачешь с одного на другое, и не прорабатывается лексика-тема. Прошел-забыл, так как кинулся проходить непомерный объем следующего. Но это был адреналин)
То есть теперь или... 1) надо очень быстро идти по уже пройденному, выкладывая в стройную систему все наваленные знания, которые, кто бы мог подумать, есть (!), и нагружая себя параллельно чем-то совершенно новым. А иначе мне станет "и скучно и грустно, и некому руку подать...". 2) брать учебник более высокого уровня, что адреналинить над ним *XD*, надеясь, что всё пропущенное из первых уровней я как-нибудь доберу самостоятельно.
Даже не знаю, хорошо ли, что эти урывки знаний всё-таки есть, или было бы лучше, если бы их не было. Пока что эта ситуация меня печалит. Весьма. Ладно. Попробуем решить вопрос опытным путём.
Сегодня рано утром две песни из предыдущих постов пробили всё моё наносное веселье. В них обеих есть какая-то нотка лирического надрыва, которая слишком уж ... точная. Не вполне понимаю при чём тут песня Kopfkino - по тексту мне её... тяжело куда-то пришить. хотя. хотя не так уж и тяжело. Ладно. Но песня Mit mir allein - это контрольный прямо в сердце. Это настолько точное отражение постоянных переключений с негатива на позитив, который преследуют меня в последние дни, а текст, текст! Совершенно точно и вовремя. А уж эти "und dann"...
Вообще, к завтрашнему уроку по немецкому, мне надо одну песню немецкую приготовить. В смысле текст на прочитать. Чтобы, так сказать, обозначить скилл говорения/произношения, который никак не проявляется в моей сегодняшней немецкой речи - эти ломанные куцые предложения не отражают ничего. В общем... это уже четвертая песня, которую я готовлю. Ну т.е. я выбираю одну - готовлю, потом "нет, вот эта лучше". И так далее)
В список любимых слова, которые доставляют просто своим звучанием, кроме erblühn попали уже такие, как Vögel (птиииицыыы ^^), getan и vertan (эти вот глаголы прямо... везде, где встречаются великолепны).
Вообще, открыла предположительно выбранный учебник (в серии 3 уровня сложности) 1 уровня. И печаль. Я это всё знаю. То есть прямо читаю и нового такие крохи. Открываешь учебник 2 сложности - описательные слова, которые я ТОЖЕ знаю. Т.е. я выписывала их, учила, хотя так вот с ходу их в речь не впишу без повторения. Но в совокупности с этим со всем опять же новое есть. 3 даже открывать не стала.
Ужасное в этом то, что мне нельзя давать себе скучать. У меня в немецком была только университетская система обучения, когда на тебя бросили какую-то тему типа "Падение стены в Берлине", и ты 4 часа переводишь текст, потом составляешь список новых слов, вопросов по тексту. Выполняешь какие-то упражнения. Потом тебе говорят - пиши текст. Ты такой: "#&^@!" Пишешь текст на три листа, как-то компонуя предложения из текста. Потом эти три листа учишь на пересказ. Потом еле сдаёшь по плану пересказ. Тебе сверху ещё текста, и говорят мол - а вот ещё, вам надо презентацию готовить по одному из немецких городов!. Ты опять же "#$%!".... Суть системы обучения понятна, думаю)
При таком в голове на самом деле не остаётся ничего. Потому что слишком быстро скачешь с одного на другое, и не прорабатывается лексика-тема. Прошел-забыл, так как кинулся проходить непомерный объем следующего. Но это был адреналин)
То есть теперь или... 1) надо очень быстро идти по уже пройденному, выкладывая в стройную систему все наваленные знания, которые, кто бы мог подумать, есть (!), и нагружая себя параллельно чем-то совершенно новым. А иначе мне станет "и скучно и грустно, и некому руку подать...". 2) брать учебник более высокого уровня, что адреналинить над ним *XD*, надеясь, что всё пропущенное из первых уровней я как-нибудь доберу самостоятельно.
Даже не знаю, хорошо ли, что эти урывки знаний всё-таки есть, или было бы лучше, если бы их не было. Пока что эта ситуация меня печалит. Весьма. Ладно. Попробуем решить вопрос опытным путём.