Я буду петь и колдовать, пока смеётся это Солнце...
Как ни странно, перемена режима апатию разогнала. Мне безумно нравится вставать в 4 утра, заваривать зелёный чай, потом тексты, или немецкие глаголы, или просто учиться. Днём обязательно пара часов сна... и дальше за дела. Всё теперь как-то целеустремлённо выходит, что ли.

Сегодня рано утром две песни из предыдущих постов пробили всё моё наносное веселье. В них обеих есть какая-то нотка лирического надрыва, которая слишком уж ... точная. Не вполне понимаю при чём тут песня Kopfkino - по тексту мне её... тяжело куда-то пришить. хотя. хотя не так уж и тяжело. Ладно. Но песня Mit mir allein - это контрольный прямо в сердце. Это настолько точное отражение постоянных переключений с негатива на позитив, который преследуют меня в последние дни, а текст, текст! Совершенно точно и вовремя. А уж эти "und dann"...
Вообще, к завтрашнему уроку по немецкому, мне надо одну песню немецкую приготовить. В смысле текст на прочитать. Чтобы, так сказать, обозначить скилл говорения/произношения, который никак не проявляется в моей сегодняшней немецкой речи - эти ломанные куцые предложения не отражают ничего. В общем... это уже четвертая песня, которую я готовлю. Ну т.е. я выбираю одну - готовлю, потом "нет, вот эта лучше". И так далее)
В список любимых слова, которые доставляют просто своим звучанием, кроме erblühn попали уже такие, как Vögel (птиииицыыы ^^), getan и vertan (эти вот глаголы прямо... везде, где встречаются великолепны).

Вообще, открыла предположительно выбранный учебник (в серии 3 уровня сложности) 1 уровня. И печаль. Я это всё знаю. То есть прямо читаю и нового такие крохи. Открываешь учебник 2 сложности - описательные слова, которые я ТОЖЕ знаю. Т.е. я выписывала их, учила, хотя так вот с ходу их в речь не впишу без повторения. Но в совокупности с этим со всем опять же новое есть. 3 даже открывать не стала.
Ужасное в этом то, что мне нельзя давать себе скучать. У меня в немецком была только университетская система обучения, когда на тебя бросили какую-то тему типа "Падение стены в Берлине", и ты 4 часа переводишь текст, потом составляешь список новых слов, вопросов по тексту. Выполняешь какие-то упражнения. Потом тебе говорят - пиши текст. Ты такой: "#&^@!" Пишешь текст на три листа, как-то компонуя предложения из текста. Потом эти три листа учишь на пересказ. Потом еле сдаёшь по плану пересказ. Тебе сверху ещё текста, и говорят мол - а вот ещё, вам надо презентацию готовить по одному из немецких городов!. Ты опять же "#$%!".... Суть системы обучения понятна, думаю)
При таком в голове на самом деле не остаётся ничего. Потому что слишком быстро скачешь с одного на другое, и не прорабатывается лексика-тема. Прошел-забыл, так как кинулся проходить непомерный объем следующего. Но это был адреналин)
То есть теперь или... 1) надо очень быстро идти по уже пройденному, выкладывая в стройную систему все наваленные знания, которые, кто бы мог подумать, есть (!), и нагружая себя параллельно чем-то совершенно новым. А иначе мне станет "и скучно и грустно, и некому руку подать...". 2) брать учебник более высокого уровня, что адреналинить над ним *XD*, надеясь, что всё пропущенное из первых уровней я как-нибудь доберу самостоятельно.
Даже не знаю, хорошо ли, что эти урывки знаний всё-таки есть, или было бы лучше, если бы их не было. Пока что эта ситуация меня печалит. Весьма. Ладно. Попробуем решить вопрос опытным путём.



@темы: эксперимент, хочу все знать, недоучёба, (само)образование, сумрачная зона, изо дня в день