Каждый раз, когда по долгу сессии или по какой другой причине мне приходится сталкиваться с деятельностью непосредственно преподавателей я просто в шоке от этих персон.
Зачем писать методичку, которая не содержит в себе никакой информации ни для контрольный работы, ни для зачета/экзамена? Где логика вообще?
Кто учил их формулировать вопросы? Это жестяной жестец. Я видела по пальцам преподавателей, которые нормально подошли к этому делу. Другие писали, видимо, ногой и думали спинным мозгом. Или костным. Не знаю уж. Формулировки просто ужасающие.
Меня до глубины души поражает и выбешивает эта способность людей всё делать спустя рукава. Мне хочется прийти в универ с контрольной работой, зайти в аудиторию и бросить эти листы преподу в лицо, смерив его уничижительным взглядом. А потом поинтересоваться, насколько сильно его слабоумие, если он так составляет методический материал. И как его вообще допустили к работе со студентами с такими личностными качествами и таким iq.
За время сессии я устаю негодовать по этому поводу. Но каждый раз после перерыва испытываю это чувство ненависти заново.
Какими же вы бываете отвратительными, люди. Как же не хочется иметь с вами дела. И никакие оправдания тут не оправдания.
очередная ода любви к университету
Iserkal
| вторник, 22 мая 2012