Я истосковалась по своим делам куда больше, чем думала.
Регардье... у меня не хватит слов, чтобы описать тот восторг, в который меня повергает чтение его книг. Тут можно написать и о том, как ярко перед глазами встают описываемые картины, и то, как чётко в голове укладываются понимание Сефирот. А как великолепно он описывает соотнесение понятий Света - Тьмы. Чудо же.
Следом взялась за Эко. Какое-то время оставляла "Имя Розы" в стороне, так что первые страницы шли с трудом - специфический язык требует привыкнуть и вникнуть в текст. Но вскоре меня затянуло, так что я снова с головой погрузилась в расследование Вильгельма, мысли Адсона и таинственную, пугающую Библиотеку, от описания которой я вообще впадаю в восторженное состояние.
С большим трудом могу себе представить те огромадные усилия, которые автору пришлось приложить, чтобы так ясно и живо писать о той эпохе. Описания настолько чёткие, что видишь всё, как будто побывал на месте событий. Это восхищает. А ещё мне нравится Вильгельм и его подход^^

Если массированно читать такую литературу, то я начну выражаться возвышенным слогом книг определённой духовной тематики. Занятно, не не стоит так экспериментировать)

Ну и немного о грустном. После всех этих чтений диалоги с папой - это... разрыв сознания. Буквально. Поначалу вообще не понимаешь, что тебе говорят, о чём. В голове роятся вопросы "Как так?", "Это ведь неправильно", "Это не работает", "Это вообще мало значимо". А минут через пять, когда включается часть сознания, отвечающая, за состыковку материалистичного подхода с моим исключительно НЕ материальным подходом, тогда шок как-то утихает. Снова слушаешь, говоришь что-то на заданную тему, часть мыслей при их поверхностном восприятии даже сообразуются друг с другом. Но это мизерная часть. Киваешь, стараясь не спорить совсем уж с мелочами. Когда что-то большое не совпадает я всё равно не умею молчать.
Потом уходишь, садишься в комнату, открываешь книгу... и снова всё им сказанное перестаёт иметь власть надо мной. Это какие-то не пересекающиеся вселенные, с очень разными законами. Мы по-разному взаимодействуем с миром, по-разному на него влияем, по-разному трактуем. И всё бы ничего, я давно смирилась, что люди разные и нисколько не стремлюсь приравнять всех к одному знаменателю. Но. В его системе что-то сильно не так, раз всё так не радужно. И я никак не могу помочь, ибо. А испытывать жалость мне вообще религия не позволяет. Достаточно унизительное чувство, кстати. Когда смотришь на какого-нибудь слабого, выпячивающего эту свою слабость, и просыпается это вот "пожалеть", стоит топтать его ногами. Человек может быть достоин помощи, поддержи и сострадания. Но не жалости. Нет. А тех, кто уповает на неё, лучше обходить стороной.
Папа в этом смысле сильный. Его ни в коем случае нельзя жалеть. Но у меня и сострадать получается плохо, так как .... ну как можно сострадать человеку, который уверен, что сделал в своей жизни всё правильно на 100%? Никак. Если поступил для себя правильно - молодец. Вот тебе моё уважение к твоей силе, моё отношение к твоему выбору, и моя уверенность, что теперь ты переживаешь его (выбора) последствия. И нужно иметь мужество претерпеть их в полном объёме.

URL записи